Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:29 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Думаю, пора повесить

16 декабря - математика пришел на экз по математие @ забыл калькулятор
5 января - неорганическая химия скорее всего пересдавать
8 января - физика
11 января - ботаника едва вытянул тройку
14 января - география ну хз хз
20 января - химия
21 января - биология

пересдача неорганической химии - весной??

йеее.
запись создана: 15.12.2015 в 03:01

Вопрос: Ачивмент?
1. Анлокд  7  (100%)
Всего: 7
URL
Комментарии
2015-12-15 в 03:02 

Alikurai
[ϟ/❅] Do not attempt without being Swedish.
ВСЕ ПРОЙДЕТ ОФИГЕННО

2015-12-15 в 04:41 

royal fye
No grave can hold my body down
5 января О_О мы в это время еще с водкой под елкой лежим

2015-12-15 в 15:37 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
royal fye, рождество у нас 24 декабря, а новый год...пф.. успеем оклематься типа хД

URL
2015-12-17 в 13:33 

royal fye
No grave can hold my body down
пришел на экз по математие @ забыл калькулятор
ахаххаха ты как я прям хд
поздравляю с первой ачивкой :з

2015-12-17 в 14:55 

Ikesh
Life is a miracle, I saw it in your eyes
Спасибки :3 До остальных еще далеко хдд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ich schenk' dir mein Leben.

главная